Brocard: Псевдо-пиар или циничный маркетинг?



Несколько моих инсайтов о Brocard и Collistar, которые покупателям красивые открытки присылали.
Вот уже второй год я получаю по почте конверт к Новому году от Брокарда. В прошлый раз конверт был получен и воспринят как поздравление ко дню рождения ( так уж вышло, что он у меня 1 января), в 2016 подоспел ближе к Рождеству.
Наполнение полученных конвертов идентично, различаются только брендированные открытки. В прошлом году это была тисненая белая елочка, в этом — фигурная снежинка. Внутри поздравление и подпись.
В такую, в целом очень симпатичную, открытку вложен белый подарочный сертификат от TM Collistar на 100 грн. Срок действия — 1 месяц.


И в этом месте моя лояльность к Брокарду моментально сменилась на смесь раздражения и неприязни.
Получив такой сертификат год назад я и тогда не смогла бы им воспользоваться. В ассортименте ТМ Collistar нет товаров дешевле 100 грн. И честно говоря, я не знаю когда были. (Кстати, в открытку написали все бренды холдинга. Это как: освоили бюджеты 3 брендов на 1й акции ?:)
Неужто коллеги из Брокарда после опыта 2015 года не понимают, что подобный формат — это не просто стрельба по воробьям (если это ценовая акция) или нелепая попытка диалога (если это акция лояльности), а генерация негатива со стороны клиентов?
Я не претендую на истину в первой инстанции, но лично мне, как покупателю, эти две рассылки несут такие месседжи:
  • 1) Я более 5 лет имею карту Брокард, а магазин до сих пор ничего обо мне не знает — я почти два года как сменила место жительства, регулярно совершаю там покупки и не воспользовалась сертификатом в прошлый раз.
  • 2) Кроме этого, Брокард совершенно ко мне не лоялен.В 2015 сумма в 100 грн уже выглядела нелепой, после этого Брокард неоднократно поднимал цену на всю продукцию, а значит — скидка стала еще меньшей…Несмотря на то, что я регулярный покупатель, магазин меня совершенно не ценит.
  • 3) Более того, Брокарду абсолютно плевать на своих покупателей, его интересует только прибыль и ни о каком клиентоориентированном сервисе и этичности коммуникации речь не идет. Репутация компанию не интересует в принципе.
Зачем мне продавец, который меня регулярно обманывает, да и еще использует такой позитивный повод как Новый Год, чтоб в очередной раз нажиться на мне?
Красивая открытка? Прекрасно. Больше ничего не нужно. Зачем этот квази-подарок?! Просто смешной способ загнать клиента в магазина любыми ухищрениями перечеркнул в целом отличную (и, кстати, достаточно неплохо реализованную в дизайне идею — привет дизайнерам).
После “черной пятницы” в исполнении Лэтуаля я уже думала о смене магазина. После такого хамства и цинизма я принимаю такое решение.
Сейчас есть 3–4 альтернативные площадки, где цены в среднем на треть ниже. И сервис хороший. Если надо — расскажу…)
PS: To whom it may concerned
Ребята, настройте CRM, работайте с клиентской базой, думайте, прежде чем продаваться брендам и инвестируйте в долгосрочные отношения с клиентами. Отслеживайте эффективность и эффект от акций!


Comments

Popular posts from this blog

Пикап-факап: как SMM-команда Le Boutique репутацию шефа “спасала”

World Life Experience: Scam-project in a Portuguese mask

Страх та ненависть у Львові, або як я повернулася додому.