Дезинфекция мобильного номера. Отписываемся от "левых" услуг


Разбирательства с телефонными мошенниками из ООО "Цифровая Лаборатория" продолжаются. И пока мы с группой пострадавших ждем раъяснений от мошенников и готовимся к серьезной борьбе с этим явлением в Украине, я подготовила удобную и понятную 3-шаговую инструкцию для проверки и отключения Вашего мобильного номера от неизвестных и нежелательных платных услуг.

Надеюсь, что эта инструкция поможет прекратить воровство средств с номеров других абонентов, а также их родителей и детей: 

1. Позвоните в службу тех поддержки либо обратитесь на  Facebook-страницу Вашего мобильного оператора  и поинтересуйтесь ПОЛНЫМ СПИСКОМ ПОДКЛЮЧЕННЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ по Вашему номеру. Ничего лишнего или ранее неизвестного? Поздравляю, Ваш номер чист от мобильной "заразы". 

Если же оператор сообщил Вам что-то, о чем Вы не знали ранее - попросите отключить Ваш номер от таких услуг и прислать на Ваш номер SMS с подтверждением об отключении. Если Вы уверены, что сознательно не подключались на данную услугу/и, требуйте у оператора полного возврата всех списанных за нее средств.

Телефоны и FB-сообщества служб поддержки украинских мобильных операторов
  • Киевстар: предоплата—466, клавиши 3, 5, 9; контракт — 466, клавиши 7, 9, VIP — 466. 
  • Vodafone: 111, клавиши 0, 1, 1 либо 2 (второй вариант быстрее, но снимет с Вашего счета 0,50 коп)
  • Lifecell: 5433, клавиши 5, 6, 1 или 0 (последний шаг зависит от Вашего желания оценить работу оператора 1 -да, 0 - нет)
  • Интертелеком: 750 — для звонков с номеров сети Интертелеком, 0 (800) 505-075 - для звонков с городских номеров.

2.  В том случае, если нежелательная услуга предоставляется не Вашим оператором, а сторонней компанией, запросите  у своего мобильного оператора контактные данные для связи и отключения. По аналогичной в п.1 схеме оставьте заявку на отключение с SMS-уведомлением и возврат средств, а также попросите ВНЕСТИ ВАС В ЧЕРНЫЙ СПИСОК УСЛУГ ЭТОЙ КОМПАНИИ.

3. Если  не удается быстро связаться с оператором по телефону или Facebook, зайдите в личный кабинет абонента на сайте Вашего мобильного оператора и подробно проверьте списания по счету. Очень важно ПРОВЕРИТЬ ДЕТАЛИЗАЦИЮ СПИСАНИЙ В РАМКАХ КАЖДОГО ДНЯ. В случае, если Вы заметили подозрительные списания, о которых не были информированы ранее, оставляйте заявку на отключение и возврат средств непосредственно в онлайн-системе либо добивайтесь связи с оператором.

Онлайн-системы украинских мобильных операторов

До тех пор, пока в законодательство не будут внесены поправки, которые сделают "насильственные" подписки на услуги и сервисы невозможными, 
в целях профилактики рекомендуется делать такие проверки КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!


Comments

Popular posts from this blog

Пикап-факап: как SMM-команда Le Boutique репутацию шефа “спасала”

World Life Experience: Scam-project in a Portuguese mask

Страх та ненависть у Львові, або як я повернулася додому.