Вернули значит не украли? Мошенники вешают трубку, а Киевстар не видит проблемы.


Вчерашний материал о краже денег с моего мобильного счета под видом "платной подписки" на несуществующую услугу от сайта http://ua.tremgrope.com получил достаточно много внимания в сети. И это не может не радовать - еще не все опустили руки и верят в то, что справедливость можно восстановить,  а нарушителей закона привлечь  к ответственности.

Думаю, что также частично благодаря этому вниманию в мою пользу разрешилась моя ситуация по роумингу и сегодня, спустя почти 3 недели, мне вернули деньги, потраченные по вине оператора колл-центра Киевстар - 154 грн. 

Однако, ситуация с неведомой подпиской на номера 5071 и 5072 от ООО Цифровая лаборатория с места не сдвинулась. Пока что никаких доказательств моей подписки мне не предоставили. Как не предоставили и оснований, по которым и Киевстар, и ООО Цифровая лаборатория принимали решения и совершали действия в отношении моего номера - как подписку, так и отключение от нее.

Звонок на линию 504 ничего не дал - оператор повторял заученные фразы про кнопку "Продолжить" (которой, напомню, на сайте http://ua.tremgrope.comнет  - проверить можно тут ) и мое согласие на подписку. Когда я в двадцатый раз повторила, что слова ничего не значат и я прошу предъявить доказательства того, что меня в установленной законом форме уведомили о том, что те или иные последующие действия повлекут за собой платную подписку - оператор повесил трубку.

Также, стоит обратить внимание, что со вчерашнего дня главная страница сайта изменилась - теперь предупреждение висит крупно, в первом экране. Однако, кроме кнопки "Подробнее" других  мы по-прежнему не видим (Продолжить, скачать, загрузить и тд). Что еще интересно, на сайт http://ua.tremgrope.com зайти невозможно - Вас тут же выбросит на вот этот адрес - http://ua.tremgrope.com/apps/


Девушка Наталья из Киевстар прекрасна, ей обязательно надо выдать премию за работу с этой проблемой. Сегодня мы общались 2 раза и вместе пересчитали сумму списаний. С учетом всех нюансов (хаотичные списания с разных номеров, паузы в несколько дней и многократные списания в один день) сумма действительно вышла меньше указанной вчера. Мои вчерашние подсчеты были неверными по причине, опять же, неверной консультации - некоторые из сумм относились к звонкам на 3344 (Альфа-банк). 

Не 601 грн, а 420 грн. Оставшиеся 4,25 грн уже вернули.

Таким образом, сегодня мне была возвращена полная сумма несанкционированных списаний номерами 5072 и 5071  в период с июля по ноябрь - 420 грн.

Но при всем уважении и сострадании к Наталье, сумма возврата никак не влияет на факт совершения кражи и некоторых других действий. Так, попытка пронять меня на жалость словами "Ну мы же хотели Вам помочь и поэтому отключили от услуги" была очень глупой, и она никак не влияет на мое желание получить доказательства законности таких действий. Все участники истории уведомлены о моих пожеланиях и требованиях. Ждем ответов и доказательств, а именно:

  • Доказательства моей подписки (логи; скрины страниц, на которых я якобы нажимала, на кнопки, дата, время, браузер, IP и прочие детали); 
  • Суть платных услуг, за которые снимались деньги (примеры, ссылки, скрины);
  • Законное основание, по которому ООО Цифровая лаборатория отключает от услуги своих, якобы добровольных, подписчиков без их заявки на такое действие.

Напоследок я  хочу сказать, что этот, с позволения сказать, сервис несмотря ни на что продолжает работать и незаметно списывать деньги с тысяч других номеров Киевстар. 

Вы хотите, чтобы такое произошло с вашими родителями, детьми или с Вами? Хотите подарить результат своего труда мошенникам? А может, уже произошло и вы просто не верите, что можете что-то изменить? Тогда - проходите мимо.





Comments

  1. У меня точно такие же были проблемы с Киевстар пока не пошло в сервисный центр и не потребовал все отключить.

    ReplyDelete
  2. Так само в мене активно знімали кошти протягом двох а може і більше місяців поки я не помітив і не звернувся до оператора, який цю "послугу" відключив... а підключення відбулось через отриману СМС яку я намагався скинути але де було відповідної кнопки

    ReplyDelete
  3. Мошенничество продолжается. Сегодня отключил подписку, с 17 февраля по 5 марта воровали деньги. Помог звонок оператору КС. Позор Киевстару!

    ReplyDelete
  4. Не рассматривали ли вы возможность подать иск или сообщить о преступлении (мошенничество с использованием ЭВМ, часть 3 статьи 190).

    В субботу также стал жертвой этой схемы мошенничества, ищу способы наказать менеджеров Киевстара за её организацию.

    ReplyDelete
  5. Как вы добились возврата средств?

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Пикап-факап: как SMM-команда Le Boutique репутацию шефа “спасала”

World Life Experience: Scam-project in a Portuguese mask

Страх та ненависть у Львові, або як я повернулася додому.