Терпилы терпят, чиновники жиреют


О том, почему на самом деле украинцы так плохо живут.

Последнее время мне стало казаться, что феерический хаос в нашей стране близится к апогею. 

Вот-вот должно произойти что-то решающее. Народ не может больше терпеть ту ересь, ложь и ахинею, которую ему вливают правители через СМИ.  Народ не понимает, что происходит. Куда идет страна, какие реформы внедряются и каковы их результаты.

И потребует, наконец, ответа от властей. Может быть, даже выйдет на третий майдан.

Ну не могут больше миллионы налогоплательщиков молча есть все то, что происходит. Отдавать свои деньги и плевать на свинское отношение обслуживающего персонала.

Да-да, обслуживающего персонала. Вы ведь не забыли кто платит избранным народом правителям зарплаты за обслуживание интересов государства? За заботу о каждом из нас?

Но вот Верховная Рада, а затем и Президент, задним числом наделили силой закон о поднятии социального взноса. 

Приняли бюджет-2017, в котором снова нет никакого понимания о том, как, откуда и в каких объемах наполняется, собственно, сам бюджет страны. 

Чем обусловлены цифры бюджетов на поддержание каждой сферы гражданских интересов - пенсий, здравоохранения, образования, охраны общественного порядка, культуры, туризма …

Из каких источников и в каких объемах каждая из этих статей бюджетируется.

Зато очень хорошо видно, что затраты на содержание госаппарата выросли примерно на треть. Верховная Рада добавила себе 314 миллионов, Администрация Президента - 213 миллионов, Кабмин -   114 миллионов. 

Особенно сильно обещанное улучшение жизни почувствуют Генпрокуратура и Госсудадминистрация. 

В 2017 финансирование этих честнейших и справедливейших государственных органов увеличили на 1 млрд 345 миллионов гривен и 3 млрд 19 миллионов соответственно.

Они заслужили! Они отлично работали! Они показали прозрачность действий и результат! 

Вот и премии себе выписали! Жирненькие! Без согласования с работодателем. 

А бюджетники, как например моя мама, которые эффективно работали и имели зарплату в 3700 грн, теперь будут получать 3200. Ведь зарплату же подняли тем, у кого она была меньше минимальной. Зато тем, у кого была выше - снизили. Не затем ли, чтобы было чем это самое повышение выплачивать?

Поднятие налогов, снижение зарплат бюджетникам, увеличение зарплат всем чиновникам, прокурорам и судьям, продолжающееся кумовство и взятки. 

Люди, ну что же вы? Почему вы молчите? Почему не разбираетесь, не добиваетесь, не жалуетесь? 

Я думала об этом достаточно долго и не могла понять почему. А ответ оказался  очень прост.

Потому что народ Украины, в основной массе, - это ТЕРПИЛЫ.

Люди будут ныть, ругать это правительство, плакать, умирать от голода и отсутствия лекарств, но ничего не сделают.

Пришла странная квитанция? Да зачем куда-то идти и разбираться, только время зря потрачу.

Начальник ущемляет и присваивает себе премию? Я боюсь идти к директору, потому что меня потом начальник уволит.

Не можешь найти работу и нет денег даже на еду? В службу занятости я не пойду, там предлагают плохие вакансии и пособие маленькое.

Врач требует взятку за проведение обследования? Как можно жаловаться, он же меня потом плохо полечит или вообще убьет.

Сосед систематически шумит по ночам? Полицию вызывать не буду, а то мне потом этот сосед по голове даст.

Верховная Рада задним числом подняла налоги? Да куда я пойду разбираться, а не заплачу, так меня налоговая оштрафует или посадит.

Это все - реальные примеры и оправдания, которые приводили мне родные, друзья и знакомые.

Уважаемые украинцы, вот это все - менталитет ТЕРПИЛ.

Перестаньте, наконец, ныть, примите этот факт и живите с ним. Все те, кто согласился хоть с одним из вышеупомянутых фактов - ТЕРПИЛЫ.

А если вдруг вам захочется действительно что-то изменить, почитайте законы, изучите свои права и вперед! Бороться за них.

Я честно вам признаюсь, что за всю мою жизнь в Украине я ни разу не стала терпилой. Да, в нашей стране это тяжело.

Ты должен бороться за каждый шаг. Добиваться того, что тебе положено. Вырывать из лап государства свои жалкие гроши и недофинасированные конституционные права.

Но у меня получается. Не платить взяток врачам и полицейским. Не боятся налоговых инспекторов. 

Отдельно скажу, что не далее как в 2016 я получила от центра занятости пособие на открытие предпринимательской деятельности в размере 64 000 грн. Без всяких напрягов, взяток и прочих страданий.

Просто пришла в ЦЗ и встала на учет. Я еще и на отличных курсах отучилась, с чудесным преподавателем, в современной учебном центре. И сертификат получила. Бесплатно.

Но я очень устала от этой борьбы. Конечно, так не должно быть. Но если сейчас вы не будете знать свои права и добиваться от государства их соблюдения, не изменится в вашей жизни ничего  и никогда. 

И я не знаю, на сколько еще хватит моих сил на эту борьбу. У меня и у таких, как я. 


И вы, именно вы, недовольные и терпеливые, обрекаете нас, которые идут и делают, на вечную бессмысленную борьбу с системой.

А себя - на такую жизнь, которая у вас есть сейчас.

Ну так терпите, чего уж. Только прекратите ныть, плакать и ругать правительство. Кушайте, радуйтесь.


А если кто захочет побороться, обращайтесь. Расскажу что почитать, что делать и куда идти.

Comments

Popular posts from this blog

Пикап-факап: как SMM-команда Le Boutique репутацию шефа “спасала”

World Life Experience: Scam-project in a Portuguese mask

Страх та ненависть у Львові, або як я повернулася додому.