Честный Петя Порошенко


Если бы Президент Украины честно ответил на вопросы граждан и журналистов

Вчера, в день принятия министрами сельского хозяйства и рыболовства ЕС окончательного решения о принятии безвизового режима для Украины, Президент Украины Петр Порошенко обьявил о проведении пресс-конференции.

Наш гарант настолько обрадовался, что у него спустя несколько лет управления страной получилось сдержать хотя бы одно свое обещание, что решил пообщаться со СМИ в свой законный выходной - воскресенье, 14 мая. 

Разумеется, пресс-конференция посвящена исключительно вопросу безвизового режима.

Но я решила пофантазировать и представить, что было бы  если бы Президент Порошенко на этой пресс-конференции решил ответить хотя бы на 10 действительно важных и актуальных для украинцев вопросов.


Ответить ЧЕСТНО и рассказать, что и как он делает и думает об украинцах на самом деле.

Итак,  честная пресс-конференция с Президентом Украины. 

Журналист: Уважаемый господин Президент, на территории нашей страны уже несколько лет идет фактическая война с РФ. Об этом Вы и многие политики уже неоднократно говорили украинцам открыто. При этом, Вы делаете международные заявления о том, что у нас все под контролем и военного положения не объявляете. Почему?

Порошенко: Понимаете, если я объявлю военное положение, я не смогу зарабатывать на этом конфликте. Не смогу продавать свои шоколадки стране-агрессору, а сейчас я это делать могу. Они очень много у меня покупают. Представляете, как тогда упадет моя прибыль? Вот и не ввожу. Кроме того, МВФ тогда не будет давать нам кредиты. А там я тоже имею хороший кусок пирога.

Журналист: Господин Президент, почему бы  нам, в таком случае, не провести массированную атаку на врага и быстро прекратить конфликт? Ведь Вы, опять же, неоднократно заявляли, что у нас теперь есть сильная армия?

Порошенко: Видите ли, благодаря конфликту я сейчас очень хорошо зарабатываю на, кхм, некоторых других вещах, кроме шоколадок. Если конфликта не будет, я и многие мои коллеги из госапарата, опять-таки лишимся большой части нашей прибыли. Так что мне это просто невыгодно.




Журналист: Еще один вопрос про армию. Сейчас идет очередной призыв, и призывают не только мужчин призывного возраста, а и людей до 43 лет. На основании какого закона это происходит, если у нас не объявлено военное положение и не идет мобилизация?

Порошенко: Да какой там закон, я Вас умоляю! Дело в том, что многие украинцы уже поняли, что я и мои коллеги неплохо зарабатываем на АТО  и становится все меньше и меньше желающих туда идти. Поэтому я придумал такой указ - на случай, если не хватит молодежи призывного возраста, а мне нужно будет продолжать АТО,  пока я не заработаю себе на новую виллу на Ривьере. Ну, или на восьмой автомобиль. Пока у меня их только семь.



Журналист: Господин Президент, вопрос по нововведению в связи с предоставлением субсидий по услугам ЖКХ. С 1 мая вступило в действии постановление о том, что при наличии 2-месячной и более задолженности, субсидию предоставлять не будут. Как же быть тем, кто имеет очень маленький доход? Те же пенсионеры, малоимущие и, например, матери-одиночки. Если они попадают в больницу или другую незапланированную ситуацию, им же просто не хватит денег даже на питание. Что с ними будет?

Порошенко: Ну, что с ними будет. Сначала лишим субсидии, а потом, если не погасят задолженность, заберем у них имущество и продадим. А как иначе? Ведь нам бюджет надо наполнять. А откуда взяться деньгам? Я понимаю, что если бы мы с коллегами не воровали, в бюджете денег было бы побольше. Но  я так не могу, я же Вам уже говорил. 

Журналист: Господин Президент, а когда мы начнем восстанавливать систему образования в стране? Усовершенствуем программы, обновим школы и университеты. Зарплаты учителям поднимем. Ведь дети - это будущее страны. Если мы не будем их учить и не будем платить нормальные зарплаты учителям, то что ждет Украину в будущем? 

Порошенко: Уважаемый, а мне то-что? Мои дети за границей учатся, в Великобритании. В элитном колледже Concorde College. Там отличное образование. Недешевое, кстати - обучение в год стоит больше миллиона гривен.  Так что, на это тоже деньги нужны. Да и жить они в Украине не будут. Так что этот вопрос для меня неактуален. Если хотите, могу Вам порекомендовать хорошие учебные заведения в Европе.

Миша Порошенко (2й слева) и Женя Порошенко (3я справа) с одногруппниками


Журналист: Господин Президент, вопрос про здравоохранению. Уже несколько лет нам обещают реформу системы здравоохранения. Только за последние два года было обнародовано три разных концепции реформы. Когда их, наконец, начнут реализовывать?

Порошенко: Целых три? Я даже не знал. Помню, подписывал бюджеты на разработку только двух. Честно сказать, я и не в курсе. Тоже не очень актуально для меня. Вся моя семья лечится в частных клиниках и, в основном, не в Украине. Спросите Ульяну Супрун, может она в курсе.

Журналист: Господин Президент, а почему Вы отказались давать комментарий журналистам-авторам фильма об убийстве  журналиста Павла Шеремета?

Порошенко: А что я им мог сказать? Вы же понимаете, что я отлично знаю как все было. Я, конечно, мог бы что-нибудь ответить, но я отдыхал в тот момент, выпил, сами понимаете, вечером расслабиться надо после тяжелого дня. Мне мой пресс-секретарь позвонил, конечно. Но я был просто не в состоянии разговаривать и давать какие-то вменяемые комментарии.

Журналист: Господин Президент, Вы упомянули, что у Вас в автопарке 7 автомобилей. Расскажите, что это за автомобили и зачем Вам так много?

Порошенко: В моем личном автопарке 4 одинаковых мерседеса, BMW, Range Rover и Jaguar XF. Я люблю красивые  дорогие машины и другие вещи. Ягуар - мой любимый. Еще у меня есть небольшой катер. Зачем так много? Ну, Вы же знаете, что у меня четверо детей и жена. Им всем нужны машины. И не дешевки какие-то, это моя любимая семья, им - все самое лучшее. Обычному украинцу такое ни к чему. Да и не могу ведь я заботиться о каждом украинце.

Jaguar XF 4/2 Lv8 



Журналист: Господин Президент, у Вас есть успешный бизнес, доступ к бюджетным средствам и другие источники дохода. В 2016 году Вы заявили, что храните на своих счетах порядка 27 миллионов долларов. Скажите, сколько еще денег Вам нужно, чтобы перестать воровать и зарабатывать на крови своего народа? 

Порошенко: Я никогда об этом не думал. Деньги лишними  не бывают. Всегда хочется больше. К тому же, Вы представляете какие у меня затраты? Дети, внуки. Жена. Автопарк, недвижимость ( с 2015 только в Украине Порошенко арендует Трехэтажный дворец, гостевой дом, озеро и частную церковь на берегу реки Корзинки - прим. автора). Да и мне самому регулярно нужны дорогие костюмы, аксессуары.  Пока могу - буду зарабатывать.



Журналист: Последний вопрос, Господин Президент. Видите ли Вы себя следующим Президентом Украины?  Чего нам ждать в 2019 году?

Порошенко: Да Господь с Вами! В Украине мне уже неинтересно, ресурса практически нет. К 2019 году, думаю, вообще не останется. Да и надоело мне здесь, одна нищеты вокруг, все жалуются. Я, конечно, поучаствую, но выигрывать не собираюсь. Как только закончатся выборы, планирую с семьей переехать в какую-нибудь развитую страну и там наслаждаться жизнью. Например, на своей вилле в Испании. Она очень красивая и комфортабельная. Хотите, фото покажу?

Вилла Петра Порошенко в Малаге (Испания)














Comments

  1. Что это все свидомые дремлют? А где же обычный срач по поводу очередного пасквиля сепарши? Или язык в еврожопу втянулся сам собой от стыда за тех кого пропустили к "управлению" Родной страной?

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Пикап-факап: как SMM-команда Le Boutique репутацию шефа “спасала”

World Life Experience: Scam-project in a Portuguese mask

Страх та ненависть у Львові, або як я повернулася додому.