Потому что все знают


Совсем недавно я писала в ФБ про расп**дяйство как нашу национальную черту, и определила его как микс хамства и неуважения к чужому времени. 

Сегодня я раньше времени обрадовалась, что хоть что-то в нашей стране работает как следует. Не что-то, а приоритетное направление в связи с широким празднованием и рекламной кампании деятельности правительства по поводу Провозглашения Безвиза. 

К сожалению, мой поход в Немышлянское (ранее Фрунзенское) районное отделение Миграционной службы в Харькове оказался очередным эталонным примером этого привычного качества сервиса для украинских госструктур . 

Отделение указано на сайте Государственной Миграционной Службы в списке таких, где можно получить биометрический паспорт для выезда за границу. График работы - 9:00-18:00. 



В 8:45 я была у дверей учреждения, записалась в очередь на бумажке (!), потому как терминал электронной очереди не работает. 

Получила номер - 20й. 



В 9:30 по очереди разнесся слух, что сканер для отпечатков пальцев для загран биометрии не работает. 

В 10:10 я смогла зайти в кабинет приёма документов и заявок и уточнить эту информацию. 

Да, не работает. 

Почему эта информация не размещена на стендах, которыми увешаны все стены? Как давно не работает? 

Все вопросы к начальнику, она может назвать дату отправки сканера на ремонт в Киев и дату его возврата, в том же состоянии. 
Тук-тук, здравствуйте начальник. Когда начнёте выдавать заграны?

-Обещают (!) в конце этой недели.

-Как давно не выдаёте? 

-2 месяца. 

-Почему же нет об этом информации в открытом доступе? Почему не висит хотя бы объявление? 

- А где информация должна быть? И зачем вещать объявление? Все и так это знают. Вы - первый человек за это время, который ко мне подошёл. 

- А откуда все знают?
- А мы утром первому человеку, который обращается за биометрией, объясняем и он всем в очереди это передаёт.

Итого, минимум 10 человек каждый день тратит своё время, чтобы приехать, выстоять несколько часов в очереди и подать документы, чтобы развернуться и уехать назад, но  "зачем информация на сайте или хотя объявление"?!




Начальницу это мало интересует, она просто развернулась и закрыла перед моим носом дверь чьего-то кабинета (чтобы все это спросить мне пришлось за ней семенить по коридору, поскольку поговорить со мной на месте она не могла).


Начальник Немышлянского РО ГМС в Харьковской области 

2 месяца не дать апдейт на сайт и не повесить объявление! 


Стоит ли до добавлять, что ни в одно отделение невозможно дозвониться по указанным на официальных ресурсах телефонам? 

Что горячая линия ДМС стабильно не работает, а указанный для контактов Скайп - не реагирует на запросы?  Державна Міграційна Служба України, КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ? Вы чем вообще занимаетесь? Вы охренели? 

Опять эта видимость нормальной работы для идиотов ценой времени сотен людей... Какой же пиз**ц...Как же надоело... Я хочу, чтобы и правда все знали: что в ДМС Украины и в частности в Немышлянском отделение в Харькове (на фото - та самая начальница) работают РАСП**ДЯИ!!! Только моя невероятная любовь к культуре заставляет меня ставить в этих словах звездочки...

Комментаторам и несогласным я хочу сказать следующее: кто ещё раз мне напишет про ДП Документ, где можно без нервов сделать документ почти за 2 заявленных цены - я за свою реакцию не ручаюсь. Уже без звездочек.



Девочки и мальчики, ДП Документ (В Харькове - ТЦ Аве Плаза) - это ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. Вы вообще понимаете, что происходит? Государство заявляет о стоимости услуги, а по факту не предоставляет ее или представляет с нарушениями в сроках или процедурах. 

В то же время, создана дополнительная структура, где то же государство с 30-50% наценки безо всяких проблем и проволочек предоставляет эту самую услугу. 

Нас тупо разводят в лучших традициях бандитских режимов и все молчат... А мы советуем законопослушным людям заплатить сколько просят, забить на Закон - так всем будет лучше.

Как бы вместо эпилога

В очереди стояли подростки за новыми ID-паспортами. Я спросила у одного из них, лет 16-ти: как ты относишься к коррупции?

С одной стороны, конечно, плохо, а с другой - хорошо. 
Потому что с коррупцией больше шансов поступить в ВУЗ.  

Вот так ответил ребенок.  И подумалось: а сколько детей также ответят? 

Comments

  1. С "безо всяких проблем и проволочек" это вы загнули конечно. 2 месяца назад в ГП Документ нужно было отсидеть 3 часа очереди. Сейчас они просто после полудня не выдают номерки. Если забрать последний - придётся ждать 6 часов.

    А всё почему? Потому что на работу взяли красивых девочек, которые набирают одним пальчиком - при том что набирать текст это их основная работа. К тому же одна и та же информация на подаче копий и сдаче отпечатках набирается повторно.

    Так что про национальную черту вы всё верно написали, но хочется верить что всё поменяется.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сейчас тоже уже очереди. Раньше я не видела, но все знакомые говорили, что там все быстро. Сейчас, кроме того, есть задержка со стороны ПК Украина. Так что, непонятно сколько я еще свой паспорт буду ждать (документы-таки подала в админцентре)
      https://pk-ukraina.gov.ua

      Delete
  2. Хех.
    Извините, но Вам попались либо дети-дебилы, либо дети-мажоры, так как поступить с нынешней системой ЗНО за взятку не получится, ну или нужно будет очень, ну очень постараться.

    ReplyDelete
  3. Что за бред? Пришла я, сестра со своей айди картой и ив вдвоём за 25 минут абсолютно всё прошли. Биометрический паспорт получили меньше, чем за месяц.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что именно Вы называете бредом? То, что не работает сканер? Я согласна)

      Delete
    2. Так все же, о каком бреде речь? Подача документов и занимает 15-20 минут, мы тут как бы про неработающее оборудование и большие очереди.

      Delete
  4. Хочу рассказать про иммиграционный стол в Дергачах и не о начальнице , а имменно о самом сотруднике , моё невежество знаю только имя Виктория. Работник на саоем месте .Работает очень быстро ,коректно и с юмором. Живая очередь,номерок по электронной очереди в Харькове 4 ночи получить не смогла 00часов сайт обновляется на через 14рабочих дней.Поехала в Дергачи и по живой очереди но с 9 до 11.30 сдала документы , позвоните через месяц, но готовность уже не зависит от Виктории.Она работала очень быстро , можно и посоветоваться, паралельно отвечала на вопросы по телефону коректно с улыбкой. А звонки от разных людей, порой не учтивых, присутствовала при таком.
    Виктория огромное вам спасибо.
    Моя подруга по моему соаету с Харькова тоже поехала в тьму тараканью и задала так же как я.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно читать такой комментарий. Надеюсь, Виктория узнает о нем)

      Delete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Пикап-факап: как SMM-команда Le Boutique репутацию шефа “спасала”

World Life Experience: Scam-project in a Portuguese mask

Страх та ненависть у Львові, або як я повернулася додому.