Деньги, время и балалайка в обмен на ничего



Урвать любой ценой. О налоговой и Приват Банке


Пока я не была самостоятельным налогоплательщиком, я наивно полагала, что налоговую у нас ненавидят, потому что приходится отдавать ей часть своих кровно заработанных.

С первой же сдачи отчетности и уплаты налогов я осознала, что причина совсем в другом. А именно том, что все правила и законы написаны криво, все решается в пользу налоговой, а ты как последний дебил должен оббивать пороги инстанций, чтобы получить хоть какую-то информацию и принести деньги.

При этом, то, что ты не смог получить нужную информацию в доступных источниках никого не волнует. Не нашел инфо - плати пеню и штраф. Все сделано так, чтоб отобрать у людей побольше и ничего не дать им взамен.

Сегодня я (в 6 и, надеюсь в последний, раз) имела дело с нашей налоговой и Приват Банком, через который я плачу налоги.

По ошибке я выбрала счет для единого налога и отправила туда платеж по ЕСВ, указав корректное назначение. Ровно через 2 минуты, я это поняла и попыталась отозвать платеж. Как бы не так - кнопки "отозвать" там не было.

Я обратилась в контакт-центр Привата, мне сказали найти все ту же кнопку.

Увы, раз ее нет, то и отозвать платеж нельзя. То есть, Привату понадобилось 2-3 минуты, чтобы списать деньги в пользу Державна фіскальна служба України. При этом, когда платеж отправляют мне, клиенту банка, зачисление занимает до суток.
По сути - у меня и не было возможности отозвать этот платеж.

Далее, мне посоветовали обратиться в свою налоговую. Надежда еще была - назначение платежа не совпадает с получателем.

Связалась. Нет, налоговая не отклонит такой платеж. Отсутсвует в ДФС само понятие отклонения платежей, хоть напиши ты в назначении "оплата гонорара за убийство 20 человек".


Надо  писать заявление на перерасчет, рассмотрение которого занимает до 50 дней. И, конечно же, за эти 50 дней будет начислена пеня.

Какое заявление?

Какое-то. Названия и формулировки точно сказать не можем. - ответили мне в налоговой.

Где взять?

Спросите в магазинах с бланками, они знают.

Как же тошнит уже от этих рвачей... Все против людей. Отдавай деньги, трать время, а мы тебе за это балалайку. Точнее, ты нам деньги, время, еще и балалайку.

Вот сам этот принцип, ведь все у нас так устроено. Против народа, потребителя, пользователя услуг. Сколько еще времени массам нужно, чтобы наконец-то осознать это?

Скандал с главой ДФС удачно замят, все про него забыли...

Обещание Президента продать бизнес, которое он нагло не выполнил уже тоже все забыли или воспринимают как норму.

Люди, ну что ж вы за амебы и дурачки такие? Почему вы все молчите?

Вы, конечно, можете мне накомментировать, что нет никакого смысла писать. А вот и есть. Потому что после каждого подобного поста мне обязательно кто-нибудь перезванивает, или пишет и помогает решить мой вопрос.

Меня, безусловно, это напрягает, но иначе ничего решить нельзя. А вот каждый бы открыто сказал или отказался выполнять идиотские распоряжения, оно бы и системно начало меняться.

Но вам же нравится сопеть в две дырочки и видеть вокруг только лучшее, дорогие соотечественники, да?



Comments

Popular posts from this blog

World Life Experience: Scam-project in a Portuguese mask

Страх та ненависть у Львові, або як я повернулася додому.

Потому что все знают